Кейс № 2
фуллфилмент-центр.ру
Компания, занимающаяся упаковкой товаров для маркетплейсов и сопутствующими услугами. Требовалось внедрить информационную систему, которая не только фиксировала историю взаимоотношений с клиентами, но и позволяла вести учет товаров, доставок, взаимодействия с партнерами. Так же требовался сайт и автоматизированные формы заполнения информацией. Главный плюс данного проекта, что по сути компания решила начать с нуля, и система проектировалась перед запуском нового этапа бизнеса, а не гналась за существующими костылями.
Вводные данные
- Штат в офисе 10 человек, рабочий персонал без доступа к информационной системе;
- Большое количество партнеров и субподрядчиков;
- Произвольное количество товаров в заказах;
- Большое количество чатов в мессенджерах, из-за чего теряются заказы;
- Потребность в создании хорошего продающего сайта.
Этапы работы
1) Был проведен бизнес-анализ, в ходе которого удалось упорядочить существующие процессы, распараллелить работы с заказом, уменьшив временные затраты на его обработку и предусмотреть варианты дальнейшей модернизации.
2) Была проведена базовая настройка CRM, созданы онлайн формы и создан сайт на конструкторе Битрикс24, входящего в стоимость тарифа.
3) Сконструирована на смарт процессах трёхуровневая система учета движения товаров и транспорта.
4) Подготовлены шаблоны документов, включая ТТН.
5) Проведено обучение, написана техническая документация.
6) Запущена опытная эксплуатация.
Итог
Зачастую кейсы внедрения содержат описания проблем, которым интеграторам приходилось героически решать. Но как в этом случае, если работы проводить до запуска бизнеса, соблюдая простые правила, то все происходит ровно. «Как по учебнику»